Доставка

Как осуществляется доставка товара?

Мы производим доставку оплаченных товаров непосредственно до двери заказчика. Все услуги доставки бесплатны при заказе на определённую сумму.

Мы осуществляем доставку по городу Керчь.

Доставляете ли вы товары в другие города и посёлки Крыма?

Да, мы осуществляем доставку предварительно оплаченного товара в другие города и районы Крыма, Почтой России или транспортными компаниями, по выбору покупателя.

Как долго осуществляется доставка оплаченного товара?

Мы стремимся доставить ваш заказ как можно скорее. В среднем доставка товара занимает от 5 до 10 рабочих дней. Время доставки может быть скорректировано в связи с государственными праздниками, действием ЧС на территории Крыма и Севастополя.

Оплата

Какой метод оплаты выбрать?

Вы можете оплатить покупку путём перечисления на расчётный счет непосредственно в кассе банка или использовать клиент-банк.

Если вам удобнее совершить оплату банковской картой, Яндекс.Деньги или Webmoney, вам будет предоставлен номер карты или кошелька для произведения оплаты.

Безопасно ли оплачивать онлайн?

Да, при условии что вам известен такой метод оплаты, вы часто оплачиваете покупки через интернет используя онлайн платежи. Мы рекомендуем использовать оплату банковской картой, Яндекс.Деньги или Webmoney.

На цену влияет колебание курсов валют?

Да, безусловно. Цена товара может изменится в зависимости от колебания курсов национальной валюты. После оформления заказа, с вами свяжется представитель интернет магазина и сообщит твёрдую цену.

Исключение составляет только цена на товар по акции “Товар дня”.

Покупки

Как заказать?

Перейдите в категорию которая наиболее полно соответствует вашим интересам, выберите товар который вам нужен, добавьте товар в корзину и оформляйте заказ. Если у вас будут вопросы пожалуйста звоните по телефону менеджеру магазина.

Как я могу отменить заказ или скорректировать его?

На странице корзины вы можете редактировать ваши заказы: увеличивать или уменьшать количество единиц товара, удалять позиции которые вы не планируете сейчас купить. После внесения изменений в корзине, сумма к оплате будет пересчитана автоматически.

Если товар был оплачен то отменить покупку невозможно согласно законодательства РФ в части оплаты товаров группы сложной электроники.

Обязательно ли мне регистрироваться на сайте, чтобы сделать заказ?

Нет не обязательно. Все опции интернет-магазина доступны в равной степени каждому клиенту. Зарегистрированным пользователям мы регулярно, и в первую очередь, присылаем информацию о скидках, персональные предложения на эксклюзивный товар, акции “товар дня”.

Как я могу отслеживать свой заказ?

Всё что происходит с заказом, его состояние можно отслеживать на специальной странице для этого достаточно знать номер заказа и email который вы указали при заказе.

Как производится гарантийное обслуживание?

На весь товар предоставляется официальная, согласно законодательству РФ, гарантия от производителя.

При наступлении гарантийного случая вы можете обратится в любой сервисный центр сертифицированный производителем. Вы также можете обратится в интернет-магазин и мы поможем вам произвести высококлассный ремонт в официальном сервисном центре.

Рекомендуем всегда читать инструкцию к товару перед его использованием.